Сайт заблокирован. Возможная причина блокировки:
  1. Нарушение какого-либо пункта правил хостинга, реселлинга;
  2. Была зафиксирована большая нагрузка на сервер Вашими скриптами, выполняемыми процессами под аккаунтом или другое (в большинстве случаев сейчас сталкиваемся с проблемой установленного блога "WordPress". Будьте осторожны в использовании непроверенных плагинов т.к. их большинство - для WordPress пишутся "криво", что и может вызвать нестабильную работу сервера и резкий "load" ЦП. В таких случаях аккаунт моментально блокируем и связываемся с пользователем);
  3. Окончание срока пользования услугами (проверить и продлить можно в биллинге в разделе "Мой хостинг и серверы") продлить услуги необходимо в течении 2-х месяцев с момента блокировки аккаунта, по-истечении 2-х месяцев данные в биллинге и на сервере будут удалены;
  4. Блокирован только данный домен (вероятно Вы сами его заблокировали. Проверьте так ли это. Для этого авторизуйтесь в DirectAdmin, зайдите в меню "Управление доменами" и проверьте статус домена "Блокирован (yes/no)". Если домен блокирован и стоит статус "yes", то разблокируйте его, выделив в меню, затем ниже найдите кнопку "Разблокировать";
  5. Превышена дисковая квота аккаунта (превышено дисковое пространство). Свяжитесь с нами и укажите свой логин на сервере, мы разблокируем аккаунт чтобы Вы выполнили одно, или несколько из действий по очистке аккаунта от лишнего занимаемого пространства, приведенных ниже:
    • Удалите ненужные файлы и папки внутри папок domains/ваш_домен/public_html с Вашими доменами (для каждого домена отдельная папка "ваш_домен" в папке "domains");
    • Удалите логи в папках domains/ваш_домен/logs и domains/ваш_домен/stats с Вашими доменами (для каждого домена отдельная папка "ваш_домен" в папке "domains") не все данные могут удалиться, это вполне нормально - последние данные не удаляются - т.е. "свежая" информация;
    • Проверьте на наличие лишних баз MySql в разделе (место под базу также рассчитывается из учёта места под аккаунт);
    • Очистите системный почтовый ящик от спама и прочих системных уведомлений, которые отправляются системой в разделе "Почтовые аккаунты (ящики)->Очистить" (данный ящик создаётся изначально при создании аккаунта на сервере, ящик вида "ваш_логин@ваш_домен";
    • Либо смените тарифный план на следующий по объёму квоты - в биллинге в разделе "Заказы", и под Вашим заказом есть ссылка "Изменить тарифный план". После смены тарифа, и оплаты выставленного Вам счёта, тариф автоматически будет сменён и в DirectAdmin добавлено дополнительно место БЕЗ потери прочих данных (файлов, папок и т.п.);
    • ВАЖНО! Статистика в DirectAdmin по дисковому пространству обновляется автоматически 1 раз в сутки, для ручного обновления - ознакомьтесь с данным разделом FAQ;
  6. Возможно причина блокировки аккаунта совершенно в другом. Для выяснения причины блокировки, свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
Полезные ссылки:
биллинг для хостинга WHMCS
регистрация доменов .ru, .рф и других зон
Профессиональный хостинг Web-Leader.net
дешевый хостинг сайтов
Libreoffice 3.4
Падонкавский блог.
Блог о похудении
Мастер-классы в картинках